Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Выбор.

Жизнь постоянно ставит нас перед выбором. Порой, он настолько сложен, что мы начинаем нуждаться в помощи посторонних. Но бывают такие ситуации, когда ты должен выбрать, но ты должен сделать это самостоятельно, опираясь лишь на свои чувства и на свой разум.
Я в последнее время все чаще и чаще оказываюсь в таких вот ситуациях.
Было гораздо проще, когда Он был рядом и подсказывал мне как поступить. А сейчас все приходится делать самой, в том числе и выбирать. Сначала мне безумно нравилась свобода, мне нравилось, что я могу делать все, что душа пожелает... Но со временем я поняла, что в жизни каждой девушки обязательно должен быть мужчина, в котором она будет уверена на все сто, как когда-то была уверена я в Нем. Мужчина, который станет опорой и поддержкой, который будет любить и уважать. Ради такого Мужчины можно пожертвовать и свободой выбора в некоторых вещах.
Хочется, чтобы в моей жизни снова появился такой человек, жаль только, что я никак не могу повлиять на это...
А выбор... Выбор есть всегда, просто иногда он бывает настолько очевиден, что мы совсем не замечаем другие варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий