Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

среда, 16 ноября 2011 г.

130.

130 дней прошло с тех пор, как не стало "нас".
Знаешь, а я часто думаю о тебе. Особенно, когда мне посторонние люди говорят о том, что ты распространяешь про меня слухи и сплетни... Причем не самого лестного содержания. Мне совсем не хочется им верить, потому что я всегда считала тебя искренним человеком, который никогда не станет лить грязь на кого-то за спиной... Особенно на меня.
Оказывается, любовь не проходит. Не знаю, как у тебя, но у меня на душе скребутся кошки. Особенно когда я бываю в наших с тобой местах... В тех местах, где мы целовались, где ты успокаивал меня и вытирал своими теплыми руками мои слезы, где ты обнимал меня и шептал, что любишь, где мы вместе смеялись, шутили... Многое связывало нас с тобой. А сейчас я даже не могу поинтересоваться, как у тебя дела. Надеюсь, что у тебя все хорошо, что ты счастлив. Пусть все будет так, как хочешь ты.
Все так резко изменилось, после расставания. Я стала совсем другой, да и ты, наверное, тоже...
Но знай, что я всегда рядом и я всегда приму и прощу тебя, как и обещала во времена, когда еще были "мы"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий