Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

понедельник, 24 октября 2011 г.

Здравствуй, конец октября.

Очень много изменений произошло во мне за эти дни. Наконец-то я более-менее разобралась в себе, в своих чувствах и эмоциях. И, в конце-концов, я поняла, чего я хочу от этой жизни:) В последнее время я все чаще задумываюсь о том, что пора уже заняться собой, а не постоянно думать о тех, кого я мало интересую. Записалась на танцы, в солярий, села наконец-таки на диету, занялась учебой, песню новую скоро записывать поеду:) И как же приятно осознавать, что теперь я все это делаю для себя самой, а не для того, чтобы кому-то нравиться! Мне просто очень хочется стать гораздо лучше и умнее в своих собственных глазах.
Жаль, что до меня осознание всего этого только недавно дошло. Надо просто любить себя, а все нужные люди... Они сами собой появятся в жизни.
Главное никогда не забрасывать свое "Я", стремиться к чему-то, достигать новых вершин, строить карьеру, получать образование, совершенствоваться во всем. Тогда ты не будешь зависимым от кого-то. Тогда, наоборот, все окружающие будут зависимы от ТЕБЯ.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что начала все с чистого листа. Депрессия позади, настроение боевое:)
И никто и ничто не сможет остановить меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий