Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

вторник, 4 октября 2011 г.

Иногда мне действительно хочется стать хомячком.

Грустно от того, что я готова принять его таким, какой он есть... Со всеми его плюсами и минусами. А он сам не знает, чего хочет... Я радуюсь, когда он on-line, потому что это значит, что он дома, а следовательно с ним все хорошо. Мне хочется заботиться о нем, радовать его, смотреть в его замечательные и добрые глаза... Хочется обнимать его вот в такие моменты, как сейчас, когда грустно и одиноко. Хочется сидеть рядом с ним, держать его за руку и, вглядываясь в его очаровательную улыбку, догадываться, о чем он думает...
Иногда мне действительно хочется стать хомячком, который будет жить в его комнате, которого он будет греть зимой в своих ладонях, которого будет гладить по голове и называть "своим маленьким".
В 4 утра я не сплю, потому что думаю о нем. Мне стало тяжело засыпать без него, а еще мне стали сниться кошмары. Мне кажется, что я медленно, но верно схожу с ума. Долго ли это будет продолжаться?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий