Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

вторник, 6 сентября 2011 г.

Обо мне и о твоем отсутствии




сегодня в 1:09
"что тебе лень следить за своей речью. что ты привыкла что тебя терпят. что ты пользуешься даже некоторым успехом. и тебя это устраивает, и это понятно. у тебя есть подруги..или подруга..если это чудо с огромными глазами и сиськами внушительных размеров,- мои соболезнования, есть внимание М пола. А пока тебе больше ничего не надо. ты рассталась после скольких то лет с мч, у тебя сейчас отгул, отпуск. сейчас ты такая какая есть внутри, пусть и не правильная и местами корявая, но ты такая вот, хоть тресни. и тебе это нравится". 
 
- сказал вчера ночью про меня один хороший человек. 
Он прав, мне нравится во мне все, но мне совсем не нравится твое отсутствие...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий