Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

вторник, 2 августа 2011 г.

1 и 2

Итак. Если человек хочет изменить что-то в своей жизни, в первую очередь он должен начать именно с себя.
Работу я нашла, теперь я займусь самосовершенствованием.
1.Похудеть на 7 кг
2.Заняться изучением английского языка
Первый пункт я просто обязана пометить галочкой до конца сентября!

Касаемо мужчин.
Я поняла, что смогу справиться со всем в гордом одиночестве. Если уж мне и потребуется мужская помощь, то попрошу я о ней своего папу. Пожалуй, это единственный мужчина, которого я искренне люблю.
Парни - это лишняя головная боль.
Дружить можно, влюбляться - НЕТ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий