Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Перелом

Вот и наступил тот самый день, а точнее ночь, когда я наконец-то задумалась обо всем, что происходит в моей жизни. О том, что меня окружает. Я сейчас понимаю, что во многом я приукрашиваю действительность. Сейчас я поняла, что в искусстве фотографии мне еще ооооочень многому надо учиться... А это, наверное, одно из самых больших разочарований за последние 5 лет! Я поняла, что мне есть куда стремиться и в духовном плане... И так грустно от этого:(
Есть один человек, с которого я во всем стараюсь брать пример. А до его умственного развития, несмотря на то, что он младше меня, мне еще расти и расти! Олежка, как же хорошо, что ты есть у меня! Я тебя безумно люблю! Ты для меня образец!

До этой минуты я была на девяносто процентов уверена в том, что я почти достигла всех вершин жизни! Ведь у меня для этого все есть: есть подруги, которых я люблю, есть друг, есть Олег, без которого я вообще не представляю своей жизни, потому что он моя опора и поддержка, есть любящие родители, есть фотоаппарат, о котором я мечтала, я получаю высшее образование по специальности, которая мне интересна... У меня в этой жизни есть все, для того, чтобы учиться и развиваться, но мне не хватает терпения и стремления. Я добираюсь до планки, которую сама же себе и поставила, но не стремлюсь расти дальше.
Это ужасно:(
У меня в голове сейчас крутится нереальное множество мыслей, я чисто физически не смогу их все изложить... Надо поменьше разговаривать и побольше заниматься делом. Возьму эту мысль за свой девиз.
Надеюсь, что с этой ночи все изменится для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий