Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Урррраааааа!:)

Я безумно счастлива!!!:)
Сбылась моя самая заветная мечта:)
Теперь я счастливая обладательница зеркальной камеры Canon 550D.
Я о ней уже больше года мечтала, а теперь она у меня есть:) Я не верю своему счастью! За это огромное спасибо нужно сказать моему любимому Олегу, он помог материально:)
А вот вчера был безумный день. У моей Сипиной был день рождения, с чем ее еще раз поздравляю:* Мы посидели с ней в Кофеварке, покурили кальян, поели горячий шоколад, все шло просто прекрасно. Потом мне надо было зайти в Альфа-Банк. Там-то все и случилось:)
Я стояла у стойки обслуживания клиентов. Со мной беседовала сотрудница банка, отвечала на мои вопросы. Я почувствовала, что у меня все звенит в ушах, но не обратила особого внимания. А звон все усиливался и усиливался. Я уже перестала слышать, что мне рассказывает девушка, только успела сказать: "Мне плохо..." и упала в обморок! 10 минут меня не могли привести в сознание. Потом еще минут 10 я была в совершенно неодупляемом состоянии. Приехала скорая, мне померили давление, дали нашатырь понюхать... Сипина уже хоронить меня собралась:) Но не тут-то было. Я полностью пришла в себя:)
Жутковато было, но это все последствия моей 3-х дневной голодовки, нервов и курения кальяна. Сама виновата:)
После обморока я решила больше никогда не курить кальян :D
Лучше буду изучать возможности своей новой зеркалки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий