Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Доброе дело

Сегодня утром я проснулась в самом отвратительном настроении. Меня раздражало все, начиная от будильника, заканчивая мурлыканьем кота. Потом Силина подняла мне настроение в универе:) Когда я шла домой, мне захотелось сделать доброе дело. Я шла мимо киосков и увидела кошку, которая, как мне показалось, была безумно худой! Я дошла до зоомагазина, купила ей 100г кошачьего корма и в прекрасном настроении отправилась кормить голодающую. Я высыпала корм рядом с ней, она встала (когда я увидела ее, она лежала в довольно странной позе), и я не могла не заметить нереально жирную кошачью задницу! Когда продавщица из киоска, рядом с которым я стояла, увидело мое странное выражение лица, она засмеялась и сказала, что я зря корм ей купила, потому что кошка эта живет между зоо и мясным магазином. Ей каждый день перепадает по 5-6 сосисок и иногда кормом ее тоже угощают. Я сначала расстроилась, что мое доброе дело не оказалось спасанием умирающего от голода животного, но потом мне стало смешно от всей этой ситуации и от довольного кошачьего мурлыканья и хитрого взгляда... :)

2 комментария: