Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Хм...

Вот и до меня дошел прогресс:)
Я теперь веду свой блог. Надеюсь, что не заброшу его. Спасибо Силиной, которая рассказала мне про этот сайт и дала почитать отрывки из своего блога, которые вдохновили меня:)

Интересно, а зачем вообще люди начинают вести блоги в интернете? Я долго сегодня думала, и так и не смогла объяснить даже самой себе, зачем же мне нужна эта страница... С кем поделиться сокровенной тайной, кому рассказать свои сумашедшие и не очень идеи я всегда найду:) Никогда не была любительницей выставлять на всеобщее обозрение свои мысли, но видимо с возрастом люди меняются. Скорее всего, блоги люди пишут от "нечего делать". Хотя, я не сказала бы, что мне нечем заняться. Если за этим сообщением последует хотя бы еще одно, то я не остановлюсь, а если в течении пары недель ничего не будет... Значит это не для меня:) Посмотрим, что из этого выйдет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий