Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

среда, 13 февраля 2013 г.

Кстати.

Не могу не упомянуть веселую историю. Некто, назовем его N, казался мне идеальным. Достаточно долгое время. Если быть точной - 8 месяцев. Но, в один прекрасный момент, я поняла, что нет идеальных людей. Если на протяжении долгого общения с каким-либо человеком ты не можешь найти в нём недостатков, то можешь смело бить тревогу: в этом объекте кроется что-то очень опасное! Я проверила это на личном опыте. Так что, не ведитесь на внешность и приятное общение, копайте глубже! Попытайтесь понять мотивы, которые движут человеком, который общается с вами. Иногда под маской идеальности люди прячут в себе самые ужасные качества. Будьте осторожнее, не нарывайтесь на идеальных, как я нарвалась на N.

Комментариев нет:

Отправить комментарий