Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Иногда?

Как же иногда хочется обнять его и никогда не отпускать!... Да кому я вру? Не иногда, а ВСЕГДА мне хочется это сделать... Ты, наверное, читаешь и думаешь: "О ком это она?"
А я никому не скажу этого... Может я вообще про тебя пишу, а ты читаешь и не догадываешься об этом... Или наоборот догадываешься :) А что толку? Все равно между нами ничего нет, да и вряд ли будет... Хотя... Возможно когда-нибудь ты поймешь, что тебе тоже безумно хочется просто прижать меня к себе и посмотреть в мои наивные глаза... Только может быть уже поздно... Хорошо подумай, а долго ли ты не будешь скучать по мне?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий