Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

пятница, 22 июля 2011 г.

Устала

Я устала от всего...
Устала от мыслей о тебе, устала от новых знакомых, устала от ночных прогулок, устала от этих двенадцати дней без тебя...
Устала от фотографий, которые постоянно напоминают мне о прошлом.
Я устала ждать, когда же наконец я разрыдаюсь и мне станет легче...
Мне до боли надоел ком в горле...
Хочется скорее все забыть, но почему-то не получается.
Не могу поверить в то, что любовь проходит так быстро, хотя теперь я вообще в нее не верю.
Состояние на грани срыва, но я стараюсь держать себя в руках. Ненавижу когда кто-то жалеет меня, не хочу, чтобы кто-то видел как мне плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий