Обо мне

Моя фотография
Фотографирую. это занятие, которому я посвящаю уже пятый год. Стараюсь совершенствоваться абсолютно во всем, люблю общаться с людьми и еще очень люблю животных :)

вторник, 12 июля 2011 г.

вот и все.

2 года 1 месяц и 5 дней.
немалый срок, хочу сказать
и в итоге ты обидел меня до глубины души, несмотря на то, что я всегда старалась делать для тебя все, что я отказалась от очень многих увлечений, друзей ради тебя... я всегда потокала тебе, делала то, что ты захочешь.
ты тоже помог мне во многом, сделал для меня достаточно хорошего...
но я не думала, что все закончится именно так...
ты даже не представляешь, как больно осознавать, что любимый человек бросил тебя.
я верила тебе больше, чем себе!
а ты так поступил со мной.
но в этот раз я не буду унижаться и ползать за тобой.
как бы больно мне не было, я не хочу снова просить прощения ни за что.
если ты когда-нибудь прочитаешь это, я надеюсь, что у тебя хватит совести хотя бы извиниться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий